Эдак слегка злобненько. Просто статеюшка для доброго человека. Но все по делу.
Постоянные разговоры о кризисе, потоком льющиеся с экранов и со страниц газет, уже давно никого не пугают. Потому что народ, переживший перестройку и павловскую реформу, приватизацию и деноминацию, такими мелочами уже не испугать. И тревожит сегодня, по факту, одно: как сложная экономическая ситуация отразится на школе? Постепенно, исподволь, маленькими шажками, времена менялись и, как говорится, изменились в конец. Державшаяся на чистом энтузиазме учителей, существовавшая на мизерные бюджетные ассигнования, загнанная в угол многочисленными экономическими экспериментами власть предержащих, петербургская школа как-то незаметно подняла голову. Сыграли свою роль и национальный проект «Образование», и дополнительные выплаты из городского бюджета, и активность родителей (Потому что, как ни кинь, а во многом благоденствие школ держится именно на родительских кошельках). А главное, - то, что где-то наверху вспомнили старинный принцип, - тот, кто заботится о молодежи, заботится о своем будущем.
Разговоры о школе зазвучали на самом высоком уровне. Президент Дмитрий Медведев, скажем, призвал всячески повышать престиж работы учителя, вводить доплаты и премии, переоснащать школы. Не отстала от него и губернатор Валентина Матвиенко. На проходившем в августе минувшего года Городском педагогическом совете она заявила, что «на петербургскую школу возложена особая миссия», назвала ее «лабораторией будущего», а учителей сравнила генеральными конструкторами этой лаборатории. И вроде бы все стало хорошо и почти благополучно.
Однако только-только наступившие светлые времена могут вновь перемениться не в лучшую сторону: с наступлением, как это теперь принято говорить, сложной экономической ситуации в стране, питерская школа оказалась
( Где? В чем? )