Sep. 8th, 2015

serh: (Default)
Увидел днями в фейсбуке новость о виски-холокосте, приключившемся по ту сторону окИяна, в штате Кентукки.
Ну, думается мне, всем известно, что Кентукки - это бурбон.
А бурбон - это, в первую очередь, Джим Бим.

Так вот. В этом самом штате Кентукки приключился не мал собой ураган. И прошелся по штату так "удачно", что разрушил склад, на котором хранились бочки с бурбоном. Тем самым Джимом Бимом. Да так круто разрушил, что не просто крышу сорвал, а и бочек не пожалел, так что 800 000 галлонов виски вытекло на землю и самотеком потекло в близлежащее лесное озерко. 800 000 галлонов - это ни много, ни мало, а 3 000 000 с гаком литров. Крепкого кукурузного вискаря. И все в озеро. Аут!

Не успела местная рыба сперва изумиться, потом захмелеть и, наконец, заспиртоваться, как в озеро ударила молния. Не в разрушенный склад, не в деревья по соседству, а именно в озеро, куда стек бурбон. Озеро полыхнуло, рыба приготовилась превратиться в уху.

1

Но тут, как-будто всего описанного было мало, над пылающим водоемом образовался торнадо, утянувший изрядную долю горящего алкоголя куда-то за облака. В общем, сами смотрите картинки:

2
зажечь еще! )

serh: (Default)
Теплый сентябрь, последний шанс насладиться всем тем прекрасным, что досталось осени в наследство от лета.
Вот, скажем, нежно любимая мною очень кучерявая и богато зеленеющая грядка щавеля на даче. Не успели его доесть за лето. :-)
Из него, как показывает практика, получается офигительный соус для спагетти.
Точнее не так.
О-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НЫЙ соус. Поэма. Оратория вкуса.



Берем листьев щавеля (разумеется, заранее вымытых) столько, сколько можно ухватить одной рукой. Но так, богато ухватить.
Кидаем их в блендер.
И туда же - небольшую (реально небольшую, такую, чтобы поместилась в кулачок очень субтильной барышни, представляете?) помидорку, заботливо разрезанную на 4 части.
И два зубчика чеснока. Чеснок лучше взять поядренее.
Измельчаем все это дело в кашицу, в пасту.
Добавляем столовую ложку сметаны (или полторы - сливок пожирнее). Пол-чайной ложки черного перца, но не молотого, а прямо вот сейчас перетертого в ступке. Соль по вкусу. Семена кунжута - чтобы загустить соус до кетчупной консистенции.

Аромат лета, свежей зелени, запах чеснока, "подкладка" из запаха свежесмолотого черного перца.
Поливаешь этим делом раскаленные спагетти.
Радуешься.
Если не смотреть в окно, а сосредоточиться на том, что в тарелке, иллюзия того, что лето не кончилось будет стопроцентной. :-)

PS. Главный секрет: соус готовится не загодя, а сразу перед подачей. Иначе будет совсем не то.

serh: (Default)
Довелось мне в минувшую пятницу побыть в давно позабытом статусе - судьи/контролера на КП соревнований по ночному ориентированию. Ну, то есть по ночному-ночному. :-))

orientirovanie_na_mestnosti (с)?

Вид от моего КП на цивилизацию я днями, помнится, показывал. :-)
Ну очень темная ночь была. :-)) И холодная.
Read more... )
serh: (Default)


Еще не пожелтели толком листья, не улетели грачи со скворцами, еще радует теплом бабье лето, но приближение зимы уже ощущается. Тревожным холодком вдоль спины, настороженным взглядом на пока не заклеенные рамы и остывшие батареи парового отопления, на свободное место на полках холодильника. И рефреном стучит в висках: докупить, утеплить, запасти. Потому что мы – ее дети, ее воспитанники, ее постоянные жертвы. Кто мы без зимы? Сироты!

Зима для русского человека – это подлинная находка, дар Божий. Дожить до Покрова, подождать буквально несколько дней после, - и вот она, красота! Все, что не было сил, времени и желания прибрать в течение хлопотливого лета, - спрятано под чистым белым покрывалом, причем не где-то в одном месте, а повсюду, в масштабах страны. Раскисшие дороги превратились в трассы с покрытием тверже асфальта, уродливая стерня сжатых полей – в очаровывающие поэтов равнины.

Русская зима – это вечный fazer frost, мороз-воевода, неласковый начальник и суровый воспитатель с которым не поспоришь даже сейчас, в начале XXI века, что уж говорить о том, что было раньше! Стихия, сформировавшая национальный характер целого народа, склонность к аккордной работе, умение собраться и сделать за три теплых месяца работу, на которую весь мир тратит месяцев десять. Сила, сделавшая нас авральщиками, но, что характерно, очень успешными авральщиками. Специалистами по выживанию в самых жестких условиях.

Зима для России – вечный сюрприз. Сколько ни пиши в букварях, что зимой идет снег, - каждый год это неожиданность. По крайней мере, для коммунальных служб. На протяжении последних лет двадцати их руководители ведут себя так, как будто первый снег выпадает на подведомственных им территориях в первый раз за всю историю. Недовольно выслушивают упреки в профессиональной некомпетентности и в ответ упрекают граждан в нежелании взять лопаты и расчистить дороги самостоятельно. Сами граждане к сюрпризам зимы готовятся тщательнее: куда ни посмотри, за каждой дверью что-то шинкуется, спешно режется, стерилизуется, клокочут и булькают осенние заготовки.

Зима для гостей России – сюрприз еще больший. Привяжешь лошадь у верстового столба, - глядишь, а, оказывается, это был крест колокольни заваленной доверху. Придешь жечь Москву во главе самой сильной армии Европы, - а спустя короткое время уже вязнешь в сугробах на берегу Березины, причем отчего-то лицом не к Москве, а к Парижу. Явишься внедрять новый порядок и европейские ценности, - да и потеряешь 22 дивизии на берегу Волги, а там и сам жив не останешься. Одно расстройство с этим временем года! Русская зима даже закончиться нормально не может: только понадеешься на прочный озерный лед, - как битва проиграна, и дай Бог успеть вытащить из внезапно раскрывшейся полыньи своего магистра!

Холодное, неуютное время года, время, когда спят даже легендарные русские медведи, - это естественная, природная защита нашего народа от внешних влияний, так сказать, температурный ценз при выборе образа жизни. Что-то чуждое, привнесенное еще может прижиться в городах, но сделай три шага за пределы Москвы и Петербурга, - где это чуждое? Там, где снега с одной стороны до горизонта, а с другой – по грудь, все искусственное, не жизненное отмирает как не нужное. Остается только суть, только стержень, здоровый минимализм в обустройстве быта, привычках, обычаях. Юконские персонажи Джека Лондона – не просто наши книжные друзья детства, они – наши родственники, если не по крови, то по духу – точно.

Зима близко? Она никогда и не была далеко. Зима в каждом из нас. Мы плоть от плоти ее. Пусть приходит. Только даст еще месяц-полтора: нужно успеть докупить, утеплить, запасти.

serh: (Default)
Главное - не путать кляксы Роршаха с кружкой Эсмарха.
Потому как кружка Роршаха - это еще ничего. А вот кляксы Эсмарха - однозначно не аппетитно.
Особенно, если это кляксы от кружки.

:-))

June 2017

S M T W T F S
    1 2 3
4 56789 10
11 12 13 141516 17
1819 20 21222324
25 2627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 16th, 2025 04:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios